На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» впервые вошла в топ-10 российских ритейлеров

Сеть обогнала по объёму выручки «М.Видео», DNS и «О’кей»

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. За прошлый год оборот компании вырос до 215 млрд руб.

, что позволило её разместиться на восьмой строчке рейтинга, обогнав по размеру выручки «М.Видео», DNS и «О'кей», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг Infoline.

По итогам 2015 года ритейлер занимал 14-ю строчку с оборотом 82,5 млрд руб., год спустя поднялся на 11-е место (145 млрд руб.). За прошлый год оборот «Красного & белого» вырос ещё на 48,3%. На конец 2017 года «Красное & белое» управляла почти 5,3 тыс. магазинов общей площадью 421,4 тыс. кв. м. Сегодня сеть работает более чем в 50 российских регионах. Владельцем «Красного & белого» считается Сергей Студенников. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $ 950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге богатейших бизнесменов России.

«Красное & белое» стала лидером формата алкомаркетов за счет стратегии агрессивного дискаунтера, глубокого понимания алкогольной категории и потребностей покупателей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Держать низкие цены компания может, в частности, за счет эффективной логистики: сеть управляет шестью распределительными центрами, ее автомобильный парк превышает 2,1 тыс. машин. По последнему показателю ритейлер уступает только Х5 Retail Group (3,03 тыс. автомобилей) и «Магниту» (более 6 тыс.

машин).

Ассортимент алкоголя в «Красное & белое» превосходит многие федеральные сети, что позволяет генерировать высокий трафик. Сейчас компания трансформирует некоторые объекты в формат «магазин у дома», расширяя алкогольный ассортимент, что позволяет перетягивать покупателей у федеральных дискаунтеров «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и гипермаркетов, добавляет Михаил Бурмистров. По его прогнозу, к 2021 году выручка «Красного & белого» достигнет уже 500 млрд руб., что позволит сети претендовать на вхождение в тройку лидеров рынка.

Ссылка на первоисточник
наверх